Перезагрузка. Региональная конференция компании "Фаберлик" в Самаре 11 февраля 2017 г. Часть 1

19.02.2017 Просмотров: 334

 

 

«Когда потребитель вступает в отношения с брендом и вносит свой вклад в его формирование, он перестает быть простым статистическим клиентом или участником голосования. Он становится актером, который играет свою роль в пьесе бренда.»
Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос 
«Бизнес в стиле шоу»

В этой статье я попытаюсь совместить две задачи. Собственно, рассказать о состоявшейся конференции компании «Фаберлик» в Самаре, и собрать воедино все причины, по которым такие мероприятия обязательно рекомендуется посещать.

Почему я назвала свою статью "Перезагрузка"?

Перед отъездом на конференцию, со мной приключилась странная история…

Вдруг, ни с того, ни с сего у меня завис айфон… Завис очень странно, у него погас экран и на нём крутилось колёсико загрузки, но ничего не загружалось. Помер телефон в самый ответственный момент, перед отъездом на конференцию. Ни тебе  сфотографировать, ни поснимать видео. Печалька ужасная! Села я в такси расстроенная, не зная что делать, нажимай, не нажимай на кнопки, ничего не менялось…Я пожаловалась таксисту на свою проблему, и он мне подсказал, "о Чудо!" ,что делать! Оказывается, у него тоже случалась такая же ситуация и надо было просто нажать на две кнопочки сразу: и на кнопку "включить-выключить" и на кнопочку "Домой" внизу. Одновременно на обе! И только я это сделала, как мой телефон перезагрузился и начал работать как миленький!

Так и в жизни, и в работе, для улучшения результатов, необходимо иногда просто перезагрузиться. Нажать на свои кнопочки под названием:

  • Зрение
  • Обоняние
  • Слух
  • Эмоции

Потому что эти кнопочки просто «замыливаются» от однообразной жизни. А лидеру-сетевику жизненно необходима энергия и свежие эмоции.

Поездки на мероприятия  обязательны для успешного построения своего бизнеса в любой МЛМ компании. Об этом не надо стесняться говорить своим партнёрам с самого начала. Только на общесетевых мероприятиях виден масштаб компании. На этих событиях мы общаемся с себе подобными, видим и слышим очень успешных лидеров, вдруг осознавая, что и мы так сможем, если поставим цель и будем к ней идти.

Из нашей структуры цели поставили семеро. Всемером было здорово! Это отдельная тема.

А теперь, о самом событии: рассказать об этом  невозможно, так как это мероприятие шло 6 часов с часовым перерывом. Как можно рассказать все, что видел, слышал и чувствовал за это время? Сколько нового узнаёшь уже по пути на мероприятие, от встреч с коллегами по дороге, в поезде, во время ожидания на вокзале. Делясь опытом и перенимая его… Это надо пережить.

Мероприятие проходило в кинокомплексе «Звезда» в Самаре. Встретила нас в холле игра прекрасного саксофониста звуками знакомых мелодий. Зал был заполнен на 100%. Съехались консультанты, гости со всего поволжского региона.

В первой части мероприятия проходило Признание лучших.  Поздравление принимали лидеры, подтвердившие новые квалификации. Лучшие наставники, лучшие держатели АП, лучшие рекрутёры.

Каждый достойный лидер получил на сцене свою минуту славы бурными аплодисментами и подарками.

Особой радостью для всех был приезд нашего Fashion  директора  Андрея Бурматикова. Так, как он умеет рассказать о наших модных коллекциях, никто больше не может. Слушать его можно бесконечно. От показа коллекций захватывало дыхание: кто стонал, кто вскрикивал от восторга, а я просто плакала.

На большом экране показывали все новинки будущих каталогов и в косметике и в одежде. Нас ждёт пополнение ассортимента даже спортивной одеждой, включая кроссовки.

  • С нами поделились самыми свежими новостями и перспективами компании на 2017 год.
  • Представили новые коллекции одежды, а их не одна и не две…
  • Раскрыли главную интригу года – сотрудничество компании с модным домом Valentin Yudashkin , единственным представителем российской моды французской федерации высокой моды.
  • Продемонстрировали линейку нижнего белья, купальников и аксессуаров Florange

Мероприятие прошло на очень высоком профессиональном уровне. Огромная благодарность всем, кто его готовил и проводил!

Есть такая русская пословица "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Поэтому размещаю снятые моим сыном, видео самых интересных моментов. Смотрите, пользуйтесь этими видео в своих презентациях нашего бизнеса и продукции.

Буду признательна каждому, кто оставит комментарии и поделится опытом привлечения своих консультантов на мероприятия компании.

Мне очень хочется, чтобы Вы, мои дорогие читатели статьи, включились в наш совместный мир Событий и добавили в него свой опыт ,оптимизм, желание действовать и жить наполненной Жизнью!

Продолжение следует. Следите за обновлениями новостей.

И если хотите, чтобы Ваш бизнес взлетел и не падал, уже сегодня пройдите по этой ссылке, чтобы узнать о новом шикарном мероприятии и обязательно его посетите!