Стань единственным из сотни… или полезные привычки успешного сетевика

12.02.2017 Просмотров: 173

Как-то в Америке провели эксперимент. Исследователи проследили жизненные пути выпускников из одинаковых учебных заведений. Результат был получен одновременно потрясающий и неутешительный. К 65-ти годам из 100 человек:

24 — умерли;
72 — еще работают;
3 — состоятельны;
1 — богат.

Независимо от того, насколько вы сегодня далеки от 65-ти, определите, в какую из категорий вы хотите входить во второй половине жизни. Если вы готовы стать тем единственным из ста, который может позволить себе больше не задумываться о деньгах, то вот несколько рекомендаций…

— В нашем бизнесе проигрывает тот, кто уходит раньше времени, не дождавшись богатства. Никогда не сдавайтесь! Если вы будете методично, шаг за шагом продвигаться к своему богатству, то к вам будут присоединяться даже те, кто ушел на начальных этапах.

Что же нужно для того, чтобы через некоторое время вы могли себе сказать: «Я успешный сетевик»? Для этого надо выработать у себя несколько привычек, которые приведут вас к успеху. Привычка — это то, что мы делаем неосознанно, поэтому и успех будет приходить к вам без особых затрат сил. Что же это за привычки? Их много, но вот несколько из них.

Стопроцентный потребитель. Все истинные лидеры своих компаний — 100 % потребители. Их не надо насильно переводить на потребление своих продуктов. Если я покупаю в супермаркете шампанское или шоколад, или яблоки на перекрестке, то только потому, что эти продукты не производятся в моей компании. Замените продуктами своей компании аналогичные продукты из супермаркета и рынка, и ваша структура сделает то же самое.

Личный товарооборот. Чем больше ваш пассивный доход, тем меньшие деньги, по сравнению с ним, приносит личный товарооборот. Но эта привычка поддерживает вас постоянно в «спортивной форме». Личный товарооборот — это несколько потребителей, которых вы обслуживаете лично, чтобы не превратиться для структуры в учителя-теоретика.

Постоянное пополнение списка знакомых. Каждый ваш новый знакомый или человек, с которым вы общались по делу, должен в тот же день попасть в ваш список. Это не значит, что завтра вы сделаете ему бизнес-предложение, но когда вы отпустите в самостоятельное плавание своего очередного лидера и освободите время для следующего, у вас должен быть выбор. Для того чтобы иметь возможность выбирать, а не цепляться за всех подряд, нужен большой список.

Оставляйте за собой шлейф (для женщин) или след (для мужчин). Чем больше людей, с которыми вы общаетесь, будет знать, чем вы занимаетесь, тем быстрее прекратится ваша работа по поиску лидеров и возникнет ситуация, когда лидеры сами будут искать вас. Мой спонсор говорит, что нет неподходящего места или времени, чтобы рассказать о своем бизнесе.

Всегда оставляйте хорошее впечатление о себе. Когда окружающие хорошего мнения о вас, вы получаете удовольствие. Открою маленький секрет успешных лидеров: нравиться не только приятно, но и выгодно. Когда потенциальный партнер выбирает спонсора (даже неосознанно), он обратится к тому, кто ему нравится. Эта и предыдущая привычки просто необходимы для постоянного развития первой линии.

Постоянное развитие ширины. Притом, что мы основное внимание уделили глубине, ее ведь надо где-то брать. Конечно, из ширины! Если на презентации нет ваших новичков, через некоторое время партнеры перестанут приглашать своих. Вы думаете, что перестали строить ширину, а в результате прекратилось построение глубины. Именно так все и происходит, если нет ваших новичков. Я пробовал.